Этические правила использования социальных медиа для юристов

Социальные сети-это сложные технологии в сегодняшнюю цифровую эпоху, многие специалисты по маркетингу сами эффективное каналы, как Facebook и Twitter. Они должны работать в рамках обширной этические и нормативные основы, чтобы гарантировать, что они хорошо защищены.

Адвокаты могут быть склонны делиться конфиденциальной информации через социальные медиа или говорить о развивающемся случае, является публичной площадкой. Они могут даже поделиться нежелательных юридические консультации онлайн, которые можете получить их в беде. Это важно учитывать правовые последствия использования социальных медиа, а также этических нарушений, которая может проходить через письменное слово.

Все может быть задокументировано, если общий онлайн. Вот почему юристы должны проявлять бдительность в отношении нарушений этики, будь то с помощью своей личной учетной записи или их организации.

Сохранить конфиденциальную информацию, которая защищена

В то время как юристы можете поделиться кейсов онлайн, это лучшая конфиденциальными являются социальные медиа. Это потому, что нет условий конфиденциальности , которые могут быть непосредственно сломанных год после разбирательств имели место.

Ваша история социальных медиа может быть подтянут в суд подачи в случае, что вы поделились секретной информацией онлайн. Очень важно сохранять конфиденциальность информации во все времена. Юристы могут хранить сообщения в виде черновиков, и есть специальная команда юристов просматривать их за нарушения этики, если таковые имеются.

Не делайте ложных заявлений

Делая ложные заявления приземлится ваш бизнес в кучу неприятностей, тем более что каждый твит или пост могут быть доступны вне зависимости от того, как вы удалили его. Всегда есть копия все о социальных сетях в интернете.

Как умный адвокат, это ваша работа, чтобы отфильтровать контент, который не соответствует этическим нормам своей профессии. Любой сообразительный личной травмы адвокат может рассказать вам о необходимость тщательной фильтрации заявления о том, что вы делаете.

Доля общества информацию в интернете

Когда дело доходит до дела, судебное разбирательство или суд, то лучше, чтобы ограничить количество информации в интернете. Это позволяет защитить свой бизнес от претензий, что вы, возможно, утечка конфиденциальной информации через социальные медиа.

Вы не хотите дымовые сигналы, чтобы показать во время своего времени в социальных сетях, именно поэтому вы всегда должны взаимодействовать на профессиональном уровне. Ограничение информации в интернете-это самый лучший подход, когда дело доходит до соблюдения социальных медиапрактик.

Однако адвокаты по-прежнему может проводить тщательные исследования с использованием социальных медиа, особенно, чтобы доказать компетентность свидетеля в определенный домен. Сообщения в социальных сетях человека в вопрос может предоставить приводит в дело, давать адвокатов этическим предлогом для проведения исследований.

Все объявления, являются объектом правил, регламентирующих

Все заявления, сделанные в интернете, через социальные сети, подчиняются существующим правилам рекламных адвоката и вымогательство. В социальных сетях этические принципы коммерческого и Федеральный судебный участок Нью-Йоркской Ассоциации адвокатов обладает обширным выводы о том, что адвокаты могут делать и не делать во время матча.

Каждое государство имеет свой собственный набор требований, что все юристы должны придерживаться в целях поддержания их лицензии. Социальные медиа не освобождаются от традиционных принципов, особенно когда речь идет о соблюдении различных государственных правил. Суд журналистам в Майами, нужно следовать Флорида рекомендации при продвижении своего бизнеса в государстве как ДТП адвокаты из Карсон в соответствии с законодательством штата Калифорния.

Это даже распространяется на высказывания в свой био, касающиеся продвижения вашего бизнеса. Возможно, вам придется добавить термин “реклама адвоката” если структура приговора предназначен для получения более бизнес. Это очень важно сохранить, особенно когда речь идет о своем бизнесе в рекламном порядке. Альтернативой этому является сохранение био короткий и простой.