Вы Должны Использовать Рекламные Календари?

Как владелец бизнеса, вы должны знать о важности получения вашей торговой маркой там. Что вы можете не знать, как этого добиться. Вы можете искать списки из мировых самых ценных брендов для вдохновения, но ваш малый бизнес не имеют бюджета крупного игрока, как «Американ Экспресс» или «Пепси». Ну, а лучшим вариантом будет начинать немного меньше, чем, скажем, поставив Афиша в Нью-Йорке на Таймс-Сквер. Рекламные календари могут быть хорошим способом, чтобы соединиться с вашим сообществом и рассказать местным жителям больше о том, что ваш бизнес делает.

Календари-это что-то материальное

По состоянию на 2018, американцы тратят свыше 11 часов в день потребления средств массовой информации. Когда вы принимаете такие вещи, как смотреть телевизор из уравнения, американцы по-прежнему тратят почти в четыре часа в день на компьютер, планшет или смартфон.

Наша жизнь все больше и больше правит то, что мы видим на экране. И слишком часто, то, что мы видим на экране-это реклама. Вы поиск Google для платья невесты для свадьбы вашей сестры, и вскоре вы получаете на свадьбу объявления реестре за всех ваших Facebook. Вы могли бы даже сделать несколько тест на беременность или объявления подгузники, учитывая, что много рекламы предполагает, что вы будете идти прямо от брака детей. По фигу, что ты даже не женишься. Когда-то в Интернете думает, что он имеет полезную информацию о вас, он начнет бомбардировать вас с “полезной” рекламы. Один опрос нашел, что 74% из пользователей социальных сетей считаю, что есть слишком много рекламы.

Что это связано с рекламными календарями? С одной стороны, рекламный календарь — это что-то материальное, что вы можете дать клиенту. Плюс, они смотрят на нее, когда им нужно; это не то, что собирался выскочить в своей ленте Facebook без предупреждения. Материальное-это важно, потому что иногда мы предпочитаем скорее описывать вещи, чем просто добавить его в календарь нашего телефона. Пишу “дантиста” — это физический календарь может сделать вас более вероятно, чтобы что-то вспомнить.

Тонкий способ развить узнаваемость бренда

Календари также тонкие, а много рекламы не. Конечно, ваш логотип бренда является важной частью страницы, но это не единственное, что происходит. У вас также есть фото местных достопримечательностей или местных щенков или что-то местное, что делает календарь почувствовать себя инструментом сообщества, а не просто инструмент бренда.

Стоматологу в сторону, мы часто смотрим на календарь, потому что мы хотим принять к сведению то, что стоит предусмотреть. Это очень хорошая вещь для вашей компании, потому что вы хотите, чтобы связать свой бренд с приятными, счастливыми вещей. Почти каждый бизнес выглядит лучше, в сопоставлении с чем-то вроде намечается отпуск, который отмечен в календаре. Это не имеет значения, если логотип в нижней части страницы принадлежат вен помощи специалистов в Нью-Джерси или кошки-только ветеринарный офис в Калифорнии.

Они универсальны

Там не сказано, что нельзя давать полноразмерный настенных календарей, если вам кажется, что работает для вас. Промо-календари, однако, наиболее универсальны, так как много форм и размеров они бывают. Исследование из Великобритании обнаружили, что домовладельцев есть открывать свой холодильник в среднем 14 раз в день. Если вы считать, цифры для американцев, то много шансов для кого-то, чтобы увидеть свой календарь магнитный холодильник прямо перед тем, как открыть дверь холодильника.

Может быть, вы работаете в бизнесе, который в основном, хотя блюда других компаний. В этом случае, раздайте календарь рабочий стол для людей, чтобы разместить на своем рабочем месте. Кто-то, кто находится в рабочей среде может быть более вероятно, чтобы проверить календарь, который кто-то дома отдыха. Думайте о типе клиентов вашего бизнеса хочет привлечь, а затем посмотреть на вид промо-календаря, что позволяет наиболее эффективно привлечь внимание людей к этой.