Советы опрос клиентов для домашнего бизнеса

Начиная новый домашний бизнес является интересной и сложной одновременно. У вас есть большой рынок, чтобы изучить благодаря интернету и современных технологий электронной торговли, но это также означает, что вы должны быть готовы к вызовам рынка.

Одна из вещей, которые вы хотите сделать постоянно при запуске домашнего бизнеса является измерение степени удовлетворенности клиентов. Когда ваши клиенты довольны, они имеют больше шансов для продвижения вашего бизнеса для потенциальных клиентов.

Для измерения удовлетворенности клиентов, вы можете использовать опросы клиентов на разных этапах клиентов путешествия. Прежде чем вы решите отправить опрос для ваших клиентов, чтобы заполнить, однако, здесь самые лучшие советы и приемы, которые необходимо знать.

Поставить перед собой цель

Каждый опрос клиентов должен иметь четкую цель. Что вы пытаетесь измерить? Какие выводы вы ожидаете получить взамен? Имея четкие цели позволяет определить каждую часть эффективного обследования клиента.

А не использовать типовые вопросы, например, вы можете быть более конкретным с вопросами, которые вы задаете. Вы можете сосредоточиться на какой-то конкретный момент в путешествии зонда о боли клиентов в процессе оформления заказа, или найти информацию о том, как хорошо они могут использовать ваши продукты и услуги.

Увидеть большую картину

Опрос клиентов-это не одноразовая вещь. В то время как вы можете отправить единовременного обследования в определенные моменты, вы все равно должны думать о путешествии клиентов в более целостный образ. Наиболее эффективным опросы клиентов являются те, которые способствуют созданию более сильную связь между вами и вашими клиентами.

В самом деле, элементы, такие как обратная связь, решение проблем и исследований должны быть неотделима от больших клиентских отношений управления усилия. Даже как малый бизнес, управление взаимоотношениями с клиентами-это еще один из ваших лучших маркетинговых инструментов.

Использование Метрик

Есть способы преобразования качественного обследования в количественные результаты. В зависимости от средства измерения вы используете, чтобы захватить выводы из ваших опросов, вы можете собрать много данных и обрабатывать их по-разному.

Вы можете, например, установить планку и оспорить его. Проводим опросы на регулярной основе, чтобы увидеть ваш бизнес прогресс, и насколько ближе вы получаете к вашим клиентам. На самом деле, вы можете использовать обновленные ориентиры, чтобы достичь новых высот.

Работа удержания

Давайте не забывать, что опросы клиентов (ООН)удивительно эффективны для удержания клиентов. Когда вы следовать это клиенты после того как они сделали покупки, эти клиенты более правоподобны для того чтобы сделать будущие покупки и продвижение вас, как бизнес, который заботится.

Вы можете взять его на шаг дальше, спрашивая клиентов о том, что они ожидают и на самом деле слушать их ввода. Видя изменения, которые они предлагали реализуется-это бесценный опыт для клиентов. Выполнить это прекрасно и вы начнете строить вашу клиентскую базу одного опроса за раз.

Все эти советы ведут к лучшему использованию опросов клиентов как части более широкой маркетинговой стратегии. Конечный результат этих действий очевиден: лояльные клиенты. Он не будет долго, прежде чем клиенты начнут с нетерпением жду следующей большой вещью из своего скромного домашнего бизнеса.

Чтобы узнать больше о темах как эта, проверить бизнес советы категории.