5 Вопросы Вы Должны Задать Себе, Прежде Чем Совершить Такое Краудфандинг

Краудфандинг кажется, отличная идея для многих людей, но прежде, чем приступая к работе, человек должен понять, как все работает. Может показаться, что это для всех, но это не всегда так. Готовится заранее и задавать вопросы перед запуском может действительно увеличить шансы на его успешную краудфандинговую кампанию.

Прежде чем в конечном итоге начинать, вот взгляд на пять вопросов должен задать себе каждый по компания ideazon.

Ваши цели правильно определены?

Просто говорю, что вы хотите, чтобы собрать средства для идеи не хватает в 2019 году. Человек должен быть правильно определены цели, чтобы действительно получить максимальную отдачу от кампании краудфандинга. Зная, сколько должен быть поднят, сколько участие и следовало ожидать, как владелец бизнеса хочет, чтобы его воспринимали и еще надо спросить.

Также необходимо много определенных целей, если краудфандинговая кампания не заканчивается успешно. Что произойдет, если он потерпит неудачу? Имея все распланировано, и хорошее и плохое, действительно может быть полезным в конце концов.

Вы решаете проблемы?

Чтобы краудфандинговую кампанию, чтобы действительно иметь успех, человек за это должен приносить что-то новое к столу. Иными словами, проблема должна быть на самом деле решается эта новая идея или продукт. Если это кошелек, он должен быть уникальный кошелек, который служит для определенной аудитории. Если это снотворное, он должен быть в состоянии в полной мере выполнять свою работу.

Есть много проблем, которые нужно решить, так что возможности имеются. Если владелец бизнеса знает, что происходит, они не могут продавать свою продукцию намного легче.

На какой платформе лучше работает?

Всем известно о Кикстартере, Indigogo и другие. Пока что платформа может быть лучшим для многих людей там, другие мелкие предприниматели могли бы сделать лучше на других платформах. Исследования как можно больше, чтобы увидеть, что может работать. Выбор правильной платформы может сделать перерыв или поход в конце.

У вас есть презентация в порядке?

Для того, чтобы действительно иметь успех краудфандинговой кампании, презентации станет ключ. У человека может быть лучшая идея в мире, но с плохими презентация, ни один потенциальный инвестор собирается даже знаете о продукте.

Умея правильно объяснить, как все работает-это действительно топливо успеха кампании. Иметь правильное представление, прежде чем даже думать о запуске.

Как кампания будет поощрять?

Многое, как презентация, реклама нужна, чтобы помочь распространить слово. Подавляющее большинство людей, которые приходят через краудфандинговую кампанию на первом месте будет только слышать об этом реклама.

Некоторые люди предпочитают партнера с разных точек для продвижения. Другие полагаются на традиционную пресс, чтобы помочь распространить слово. Существует всегда возможность для платных СМИ, но что можно реально добавить как рекламные доллары.

Продвижение через такой компании, как компания ideazon также может быть полезным. Это действительно просто сводится к тому, план для продвижения, так что драгоценное время не тратится в ходе кампании.