Способов избежать маркетинговый бедствий, которые трудно оправиться от

Вы не можете ожидать, что все ваши маркетинговые усилия станет плодотворной. Некоторые из них могут подвести. Хуже того, некоторые неудачи трудно оправиться. Оно и понятно, если некоторые из этих кампаний не работают, чтобы привлечь людей покупать ваши продукты. Просто убедитесь, что вы не совершите серьезных ошибок, которые могли бы запятнать вашу репутацию навсегда.

Прокат разносторонней команды специалистов по маркетингу

Это может быть простая стратегия, но она работает. Многих компаний сделали ошибку в прошлом, потому что люди в своей маркетинговой команды выходил на ошибку. Например, некоторые компании выпустили расистские шутки. Вы можете спросить, почему он еще на свободе. Ответ в отсутствие разнообразной маркетинговой команды. Все люди за столом думали, что шутка была в порядке и не возражали против освобождения объявление.

Оставайтесь верны вашей ценности

Некоторые люди решают патрони SE ваш бренд не только из-за качества продуктов и услуг, которые вы предлагаете, но из-за сообщения, которое вы отправляете. Люди получают вдохновение, когда они могут. Если вы остаетесь верны ценностям вашей компании, вы будете оставаться на Земле, независимо от рекламной кампании вы отпустите. Вы всегда будете спрашивать себя, если объявление остается верным тому, что ты стоишь; в противном случае, вы не должны продолжить план.

Понять свою аудиторию

Еще одна причина, почему вы, возможно, не в рекламе заключается в том, что вы не можете изучить свою целевую аудиторию. Ты не представляешь, что они хотят случиться. Вас также не волнует, что они делают. Вы только думайте о них как дойные коровы. Как результат, ваши методы рекламы, фокусируясь на продаже товаров и услуг. Вы достигнете точки , когда ваша целевая аудитория будет отцепляться. Они ничего не получают от вашей компании не только неустанной объявления, которые побуждают их покупать.

Не капиталист катастроф и трагических событий

Когда происходит стихийное бедствие или несчастный случай, что уносит жизни, вы можете обратиться к тем, кто получил пострадавших, выпустив официальное заявление от имени компании. Вы можете публиковать информацию с использованием различных платформ. Однако, вы не можете сделать это в шутку, что случилось или использовать его как возможность продать свою продукцию. Некоторые компании пробовали это в прошлом, и они получали интенсивную реакцию.

Во избежание поднятия политических проблем, связанных с конкретным политиком

Некоторые компании занять определенную позицию в конкретной социальной и политической проблемы, потому что они понимают их воздействие на многих людей. Некоторые из них используют объявления, чтобы осудить анти-иммиграционной риторики или способствовать сохранению окружающей среды. Это хорошо, чтобы сделать тематические объявления, если они имеют отношение к бизнесу и они могли бы завоевать много людей. Это проблема, когда объявление начинает в поддержку конкретной личности. Люди могут простить тебе, что ты слишком увлечен вопросов, которые вы включили их в рекламу, но не тогда, когда вы использовать вашу площадку для продвижения кандидата.

Вы должны думать об этих вещах, чтобы избежать возможных ошибок в вашей следующей маркетинговой кампании. Например, если вы думаете подгонянный носок печати, вам нужно быть осторожными текста и изображения. Избегайте всего, нечувствительные или унизительным.