Построения лояльности в онлайн-мире

Есть огромная разница между успешным ведением бизнеса в нынешней цифровой эпохи и 1990-х годов. Тогда отношения у нас с нашими заказчиками были построены, чтобы иметь постоянный лицом к лицу взаимодействия по каждой сделке, переходя от поддержки лояльных клиентов к друзьям. Сегодня мы не обязательно должны знать наши клиенты для выполнения бизнес-операций. Мир становится цифровым и более цифровой склонны вы, тем выше ваши шансы успешно растущего бизнеса.

Так как мы можем построить лояльность клиентов в этом высоко цифровом мире? Есть много способов сделать это. Вот 9 лучших способов:

  1. Предлагаем хороший онлайн-обслуживания клиентов

Это может включать в себя вопросы и ответы, или обслуживания клиентов чатов. Они убеждают клиентов, что они могут получить помощь в случае необходимости.

  1. Создавать контент постоянно

Там нет ничего, как большой последовательное содержание, чтобы держать клиентов заинтересованы и ведут себя на сайте. Если вы не используете методы контент-маркетинга в вашем бизнесе, то сейчас самое время инвестировать в него. Доля ценных цитат и высказываний наряду с эмоционально влияя на содержание.

  1. Добавление поддержки функции обратной связи на ваш сайт

К ним относятся форумы поддержки и формы клиенты могут узнать и получить помощь, обменяться опытом, использовать для развития социальных отношений, а также оценить различные элементы вашего бизнеса.

  1. Сделайте ваш сайт удобным

Функциональный сайт будет побуждать посетителей и потенциальных клиентов, чтобы остаться на более длительный период, потому что это уменьшает разочарования и сложности в интернете. Дать им простой и приятный опыт.

  1. Награда клиентов

Захватив лояльность клиентов — это один из способов малого бизнеса могут проводить свои собственные против крупных корпораций. Некоторые крупные компании недооценивают силу лояльности клиентов, и это до МСП использовать это преимущество. Вы можете использовать различные схемы, программы лояльности и акции для поощрения своих клиентов; с конкурсы, соревнования, викторины, бесплатная доставка перки, очки лояльности за выполнение определенных действий, таких как следуя вашей марки, первый комментарий и так далее, электронной почте, купоны, и т. д.

  1. Доставку как и обещали

Самый быстрый способ превратить клиентов в отношении вашего бренда-это не доставить то, что ваш сайт обещал. Не кусай больше, чем можешь прожевать и избежать чрезмерной обещание или обещание-и-неудачу.

  1. Предлагаем несколько вариантов оплаты

Многие клиенты очень серьезно относятся к безопасности в интернете. Для того, чтобы привлечь больше клиентов и сохранения их лояльности, Вы должны быть готовы, чтобы держать несколько каналов оплаты открыт. Вы не хотите отказываться от клиентов, которые используют только определенный способ оплаты и в конечном итоге потерять их.

  1. Поощряйте отзывы клиентов и отображать их на видном месте

Так как интернет-клиенты не в состоянии увидеть, потрогать или протестировать продукцию перед покупкой, важно узнать отзывы клиентов о каждой успешной сделки.

  1. Получить социальную

Социальные медиа-это лучшее место для подключения различных потребителей. Большинство потребителей сейчас используют социальные медиа, чтобы достичь бесконечного числа предприятий. Имея аккаунты в социальных сетях плохо управляемые, или отсутствие присутствие в социальных медиа, могут отвернуться потенциальных клиентов.

Удовлетворенности клиентов онлайн-это ключ к успешному бизнесу. Чем счастливее клиент, тем больше вероятность лояльности клиентов.