7 Советов Для Эффективного Перемещения Копирайтинг

Туристический сектор является чрезвычайно переполненном рынке, так что если ты пишешь, связанных с поездками контент, он должен быть лучше, чем конкуренты. Если вы считаете, что ваше путешествие копирайтинг выиграют от обновления, вот семь советов, которые будет делать трюк.

1. Избежать клише

К сожалению, в туристической индустрии переполнен клише написания – мягкий белый песок, манящий океан, пышные зеленые леса, и так далее. Если ваш контент является полная лень языком, люди не потрудятся прочесть. Аудитория хочет быть вдохновлен, когда они читают контент в путешествии, не скучно – зачем они удосужились прочитать перефразированный копию они видели сотни раз до этого? Сделайте ваш контент увлекательным и новым, и реакции аудитории будет намного лучше – ваши записи в социальных сетях акции и лайков будет увеличиваться, и так будет ваша конверсия.


2. Тон голоса

Так же важно с вашей поездки, связанные с контент-это ваш тон. Вы должны быть теплыми, дружелюбны и разговорный, но не слишком неформальный и легкомысленный и наверняка не сухо и душно. Подумайте о ком-то, кто только что вернулся из поездки и живем этим. Вы хотите создать уровень азарта и интриги с вашим контентом, но общий тон будет зависеть пункте № 3 ниже…


3. Знать свою аудиторию

Ваш тон также будет регулироваться вашей аудитории. Кто будет читать ваш контент? Или, более уместно, кого бы вы хотели читать ваш контент? Когда вы пишете, вы должны иметь аудиторию в виду. Вы пишете для знающих, хорошо ездил толпы? Или неопытный зритель хочет узнать больше о мире? Знание своей аудитории является обязательным, если вы боретесь с этим, может быть, стоит звонить в путешествии копирайтинг экспертов , чтобы присматривать за ваш контент.


4. Будьте конкретны

Общие описания не помогают никому. Есть много мест, чтобы исследовать и регионах и странах, которые не были поколение назад можно посетить – это выбор для людей, никогда не было больше. И из-за этого, вы должны убедиться, что ваши туристической информации дает им реальный повод уйти. Что они находят в определенной стране или назначения, которые они не могут найти в другом месте? Если они любят Мальорка, почему они должны посетить Менорке или Ибице в этом году? Ваш контент должен обратиться к предприимчивым людям подряд и побудить их посетить что-то новое.


5. Если честно

Хотя это не хорошая идея, чтобы говорить негативные вещи о месте, будучи экономичным с истиной является абсолютным нет-нет. Если люди интересуются местом и думают платить хорошие деньги, чтобы посетить, это справедливо, что они прочитали об этом точный и честный. Не сказать, что курорт имеет лучшие пляжи на острове, если есть nicera те полчаса-час. Кроме того, не сравниваю пляж рай, если есть магазины и шумных баров всего в нескольких метрах от моря. Представьте, что кто-то, прибыв на место отдыха и найти, что это ничего, как ты сказал, что это – это создаст огромное количество зла вам и вашей компании.


6. Короче лучше

Существует тенденция для людей, чтобы перезаписать – вы видите это много, особенно в мире блогов. Но поверь мне, меньше значит больше, когда дело доходит до написания. Ваши слова будут иметь гораздо больше влияния, если вы вырезать ненужные слова и фразы. Сравните эти два предложения, основанные на прыжки с парашютом поездки:

Вы будете выпрыгивать из самолета, как только он достигает высоты 10 000 метров, но не волнуйтесь, как вы будете пристегнуты к опытному инструктору. Хотя можно подумать, что там будет много времени, чтобы оценить панорамный вид, сделать убедитесь, что вы обратили внимание, как вы будете только в воздухе от 6 до 8 минут. Если вы любитель адреналина приключений, вы хотите, чтобы убедиться, что у вас есть ваш GoPro с вас документ эффектный вид.

Вы будете прыгать с 10 000 метров, пристегнувшись к опытному инструктору. Можно подумать, у меня будет много времени, чтобы принять во взглядах, но вы только будете в воздухе в течение 6-8 минут. Если вы опытный адреналиновый наркоман, убедитесь, что ваш GoPro заряжена и готова к работе.

Разница между этими двумя составляет 87 слова против 48 слов, а эффект огромный. Первый абзац представляет собой реальное усилие, чтобы пройти через; второй-намного быстрее и ничего не оставить. Раздутая копия не очень хорошая вещь.


7. Добраться до точки

Иногда вам потребуется говорить о менее гламурные аспекты путешествия, такие как трансфер на автобусе, документация и чек-инов, но старайтесь не вдаваться в подробности. Просто дают важную информацию и перейти на интересные вещи. По аналогии с предыдущим пунктом, не боггес в мелочах праздник – просто дать людям лучшие куски. Люди в среднем читают только 20% веб-страницы, так что не тратьте слов!

Много людей хотят писать путевые/копирования контента, но это не так просто учитывая то, что уже есть. Семь советов выше будет улучшить свой туристический копирайтинг и положил его на шаг впереди своих соперников. Это помогает, если у вас есть страсть к путешествиям, в первую очередь – это действительно проявиться в вашей письменной форме. Безопасные путешествия!

Присоединяйтесь к обсуждению этой темы с кормом да, посетив нашу страницу контактов.