Как Быть Более Продуктивным

Давайте начнем с определения производительности труда. Производительность труда — это показатель эффективности человека, выполнив задание. Часто считается, что продуктивность означает получать больше вещей делать каждый день, однако это не правильно. Производительность становится важным что-то постоянно делать и получать результаты, которые вы хотите, с меньшими затратами времени и усилий. Это не значит быть все время занят, или постоянно движется через задачи, отодвигая сроки и всегда улавливается большое количество задач. Производительность о том, как сделать большую часть вашего времени и работать умнее, а не труднее.

Итак, почему мы хотим увеличить производительность? Обычно мы бы сказали, что причина-мы хотим больше свободного времени, чтобы делать вещи, которые нам нравится делать. У нас будет больше свободного времени, чтобы провести обучение, с друзьями или семьей, чтения или любой другой выбранной деятельности. Если мы сможем достичь целей более быстрыми темпами, у нас будет больше времени, чтобы установить и достигнуть других целей, и стресс уменьшается, поскольку мы не должны спешить, чтобы успевать в сжатые сроки. Мы все хотели бы иметь волшебный Джинн, чтобы предоставить нам с 3 Джинн желаний, как и онлайн слоты слоты выросли.ком, чтобы завершить нашу работу за нас, мы не должны делать их все себе. В этом слоте, где нам помогают Алладин и волшебный фонарь, в автономном режиме мы не имеем такой роскоши и мы должны знать, как повысить производительность труда и получить задача сделать сами.

Теперь мы перейдем к наиболее важной части – как стать более продуктивным! В воскресенье вечером, когда мы готовимся за неделю, это идеальное место, чтобы сделать список всех вещей, которые мы должны сделать на этой неделе. Используя календарь или ежедневник, то лучше запишите все, что должен сделать, в какой день мы будем делать их и когда срок. Вставить все встречи, встречи, очерки, социальные обязательства, перерывов в работе и все остальное, что запланировано на ближайшие дни. Затем добавить все задачи, которые должны быть сделаны и что нужно сделать, чтобы они были завершены. При этом к концу недели начинается, он уменьшает стресс, а в понедельник утром, паниковать из-за горы работы, которая лежит перед нами. Как все это было распланировано, когда и где это будет сделано, и как долго он будет принимать, это позволяет нам начать неделю готов взять на себя любой задачи.

Первые вещи во-первых, сосредоточиться на самых важных задачах. Будь то крупный проект или работа здоровенный бытовых задач, это, с чего начать. Мы хотим, чтобы это откладывать, так как это большая работа, но она будет крупной галочку в списке после ее завершения. Посмотрите на список вещей, которые должны быть достигнуты для решения этой задачи должны быть завершены, и логически планировать, где лучше начинать. Разбивание задачи на мелкие части помогает сделать работу более управляемой и чувствую, что меньше нагрузки. Имея это все в список, и тиканье их, как мы идем, позволяет нам чувствовать себя более мотивированным и добились, как мы видим, сколько мы уже сделали. Например, если у вас есть 1,000 слов, чтобы написать статью, разбить его на небольшие части. Это может быть пять 200-слова абзацев, форматирование, добавлять заголовки, добавлять изображения и работает проверка орфографии. Добившись всех этих маленьких деталей добавляет к удовлетворению завершает всю статью.

После завершения наиболее важных задач, это время, чтобы сосредоточиться на более мелкие рабочие места, тем легче, что займет меньше времени и усилий. Если они принимают более низких уровнях концентрации, лучше всего для выполнения этих позже в тот же день, как мы уже почувствуете легкость получения больших и не успев провести утро, подчеркнув, про большие и сложные задачи, которые выйдут позже днем. К концу дня или даже к концу недели, это прекрасное время, чтобы сделать все меньше вещей, поскольку мы склонны терять фокус, когда обед или же приближается.

Создание и придерживаться этой рутины составление списков и отстукивают задачи отлично подходит для нашего производства. Холли Кроуфорд, сертифицированный карьерный коуч, объясняет, что люди-существа привычки, и это касается наши мозги тоже. Установление рутины позволяет нам выполнять быстрее, так как мы не должны думать об этом и готовиться к нему столько задач. Мы сейчас работаем на автопилоте, а не думать, забыв о и вспоминая обо всем, что мы должны сделать.

«Гарвард Бизнес Ревью» опубликовал статью о многозадачности, описывая, как делать несколько дел одновременно-это уловка, которую мы играем самих себя, полагая, что мы все более сделали. Однако это не тот случай. В действительности, наша производительность снижается на 40% при работе в многозадачном режиме. Сосредоточившись на одной задаче за один раз, а затем переходить к следующей гораздо более эффективно и умнее, этот способ работы значительно повышает производительность труда.

Важно также сделать большую часть работы, вам понравится. Не все из нас могут быть достаточно удачливыми, чтобы делать то, что мы любим для жизни, и многие части в день работы может чувствовать себя тащить, если у нас не любят делать их. Имея время для себя и проводить время на мероприятиях, которые делают нас счастливыми, делают нас в целом более продуктивным. Это оставляет нам чувство более яркой и интересной и более подготовлены к решению рабочего дня и более трудоемкие задачи.

Приоритизации работы и зная о том, что мы должны сделать, необходимо быть более продуктивным. Делая это, мы осваиваем тайм-менеджмент и научиться работать умнее. Научиться делать это может занять некоторое время и преданность, но как только вы станете более продуктивным трудно оглядываться назад!