Как получить права PR-фирма для вас

На первый взгляд можно подумать, что каждый связям с общественностью компании такой же точки зрения, что они могут предложить свой бизнес, но есть намного больше, что встречает глаз. Мы начали работать с фантастической взаимозависимости ПР в прошлом году, после попытки и не со многими пиар-фирмы. Причина, почему они не работают, потому что мы быстро узнали, что они просто не подходит для нас, это не значит, что они плохие, просто они не были хороши для нашего конкретного бизнеса. Вот почему так важно, что вы убедитесь, что PR-фирма на ваш выбор один, который является не только блестящим, но тот, который также совпадает с тем, что ваша компания старается делать, и вот некоторые советы, как их найти.

Значения

Вы должны убедиться, что вы найти пиар-фирма , которая имеет те же значения, что ваша компания делает, они должны быть направлены на успех, стремится к достижению цели и в конечном итоге они должны работать на то, что лучшие ценности компании. Вы будете в состоянии сказать сразу, является ли или не согласуется с вашими ценностями, так что следите для этого, поскольку это будет иметь значение.

Знание Рынка

Я упоминал в начале, мы пытались и не удалось с пару пиар-фирм и тем, что они не понимают наш рынок. Мы работаем в сфере технологий, и это никогда не рассветало на нас, что пиар-компания может иметь много специализации, или что есть рынки, на которых они не могли эффективно работать. К сожалению, это именно то, что мы нашли, и это быстро стало очевидно с определенной пиар-компании, что они не понимают, как разговаривать с нашими индивидуальными рынка. Принимая во внимание тот факт, что пиар-компания будет голос вашей фирмы, вы должны убедиться, что они имеют опыт работы на вашем рынке, и что они понимают, как она работает.

Даем Детали

Это учитывая, что пиар-фирма понимает, что они делают в плане того, как они идти о достижении результатов, но это не значит, что вы должны храниться в темноте за тем, как они работают и что они делают с вашими деньгами. Это то, что вам действительно нужно, чтобы выглядеть, когда вы пытаетесь получить правильный пиар-компании, потому что многие из них не имеют прозрачности.

Творчество

Когда вы обсуждаете проблемы с фирмой, или определенные цели, которых вы хотите достичь, важно, что они ответственность за творчески. Вы можете установить, что вы хотите достичь, но вы должны ожидать, что они выйдут с идеи и креатива, как вы его выполните. Если вы не нашли то, что они творчески или проводить время придумывая способы продвижения вашего бизнеса вперед, они не могут быть для вас.

Чтобы узнать больше о темах как эта, проверить бизнес советы категории.